Аэрошют Геркулес

/Аэрошют Геркулес
Аэрошют Геркулес 2017-12-20T16:40:31+00:00
Аэрошют
Аэрошют
Аэрошют

Аэрошют «Геркулес» является результатом многолетнего опыта и поиска решений, в нем воплотилось все то, что невозможно почерпнуть из каких-либо источников, а только эксперименты, расчеты и богатейший опыт, полученный при создании таких прекрасных летательных аппаратов, как аэрошют. Мы комплектуем наши аэрошюты авиационными двигателями австрийского производства ROTAX 582. Также возможна установка двигателей других производителей, таких как: Simonini Victor 2/Victor 2 Plus, Hirth. Для наших аэрошютов мы используем сами, а также рекомендуем использовать аэрошютные крылья американской компании ASAP Canopies Mustang S500.

Именно эти крылья обеспечивают непревзойденную безопасность и комфорт во время полета. Все приобретаемые у нас аэрошюты комплектуются только крыльями ASAP Mustang S500.

Технические характеристики

площадь крыла
ASAP Mustang S500: 43.2 м2
ASAP Mustang S550: 47.5 м2
Скороподъемность (ROTAX 582): 5-6 м/с
Воздушная скорость: 40-60 км/ч
вес телеги (стандартная комплектация): 142 кг
максимальный взлетный вес
ASAP Mustang S500: 500 кг
ASAP Mustang S550: 545 кг
емкость топливного бака: 42 л.
длина разбега: 30-40 м

Базовая комплектация аэрошюта «Геркулес»

Приобретая аэрошют в базовой комплектации вы получаете полностью готовый к полету аэрошют с минимально необходимым набором приборов и крылом.

В базовую комплектацию входят:

  • новый с гарантией от Авиагаммы двигатель ROTAX 582 — 65 л.с. с раздельной системой смазки;
  • редуктор тип B с электростартером;
  • 3-лопастной винт R-64;
  • широкие колеса Тундра;
  • 4-х точечные ремни безопасности;
  • монитор двигателя Stratomaster Maxi Single E1;
  • указатель уровня топлива;
  • полиуретановые топливопроводы;
  • насос ручной подкачки топлива (PRIMER);
  • маслобак (ROTAX);
  • финский трос из нержавеющей стали;
  • аэрошютное крыло ASAP Mustang S500.

Дополнительные опции

Дополнительно аэрошют может комплектоваться следующим оборудованем:

Редуктор тип EРедуктор тип E Ручной стартер RotaxРучной стартер топливный бак 52 литраТопливный бак 52 литра Устройство подогрева карбюраторов BINGУстройство подогрева карбюраторов
Посадочные фарыПосадочные фары Авиационный стробоскопСтробоскоп Розетка 12ВРозетки 12В Комплект связи Пилот-ПассажирКомплект связи Пилот-Пассажир, включающий в себя 2 авиационных шлема/гарнитуры и интерком
Радиостанция Yaesu FTM-10RРадиостанция Yaesu FTM-10R Альтиметр-Вариометр stratomaster ALT-3Альтиметр/вариометр Stratomaster ALT-3<br > ЛыжиЛыжи Входной глушительВходной глушитель
Дополнительный глушительДополнительный глушитель 6-ти лопастной винт6-ти лопастной винт (только с редуктором тип Е) 4-х лопастной винт4-х лопастной винт (только с редуктором тип Е) Винт AeroluxВоздушный винт AEROLUX
Боковая сумка для аэрошютаБоковые сумки Стояночный чехол для аэрошютаСтояночный чехол для аэрошюта широкое колесо 18х8,50-8 на узком хромированном дискеЗадние колеса «Комплект A» широкое колесо 18х8,50-8 (440x200) на широком хромированном дискеЗадние колеса «Комплект B»
колесо KENDA-21x12x8Задние колеса «Комплект C»

Материалы, применяемые при изготовлении телеги

  • 6061-T6 (aircraft aluminum)
  • Д16Т
  • Титан
  • сталь 20

Трубы используются различной толщины от 0,5 до 3 мм. При сборке применяется строго авиационный крепеж. Мы используем авиационные болты, изготовленные из высокопрочной легированной стали марок 4037 или 8740 и покрытые кадмием по спецификации QQ-P-416A, Тип II, Класс 3.

Все узлы рассчитаны с пятикратным запасом прочности. При прочностных испытаниях рамы телеги, суммарная нагрузка составила 2450 кг. После снятия нагрузки никаких остаточных деформаций обнаружено не было.

Стандартные цвета телег

1016 1018 2008 2009
3020 3027 5015 5018
6005 6018

На каждый аэрошют предоставляется ГАРАНТИЯ!